24.11.2020 Приказ новые сроки проведения сочинения 2020-2021 учебном году

29.11.2019 (с изменениями на 27.10.2020) Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красноярском крае

19.10.2020 О проведении итогового сочинения в 11-х классах

2 декабря 2020 года ученики 11-го класса примут участие в написании итогового сочинения (изложения), которое является условием допуска к ГИА.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) нужно не позднее 16 ноября 2020 года подать заявление и согласие на обработку персональных данных секретарю школы.

Для итогового сочинения в этом году определены следующие направления:

ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ — Исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности.
Я И ДРУГИЕ — Человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой».
МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ — Культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом.
ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН — Тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством.
РАЗГОВОР С СОБОЙ — Внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести.

С результатами можно будет ознакомиться через электронный журнал не позднее 7 декабря 2020 года.

Если по объективным обстоятельствам ученик не сможет принять участие в основном этапе итогового сочинения (изложения), то он может это сделать в дополнительные сроки – 2 февраля или 5 мая 2021 года.

С комментариями к направлениям и методическими рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться в приложенных файлах.

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Составы комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организациях