Версия для слабовидящих
Онлайн игра копатель 2 гта5 играть на компьютере продажа пилонов алматы форсаж 7 играть играть онлайн Russian Racing гонки играть онлайн гта 5 винкс феи играть онлайн кредиты онлайн астана онлайн займ без отказа гта5 играть на компьютере автоэлектрик алматы автоэлектрик выезд алматы
Главная страница

Год памяти и славы

E-mail Печать PDF

Об инфоррмационной поддержке Года памяти и славы

 

Обновлено 15.05.2020 13:14
 

Уважаемые ученики, родители, учителя Гимназии!

E-mail Печать PDF

 

Этот год для нашей страны является юбилейным. Мы отмечаем 75-летие Великой Победы. В День Победы мы отдаем дань памяти героям, защитившим нашу страну и весь мир. Они жертвовали своими жизнями, чтобы спасти наши, чтобы обеспечить будущее Родины. Они сражались ради жизни.

День Победы для нас святой праздник и жизнь каждого человека бесценна. В этом году формат праздника, по понятным причинам изменился, но мы хотим обратиться ко всем, кто желает принять активное участие в праздновании Дня Победы, присоединиться к различным проектам, направленным на воспитание у подрастающего поколения уважения к подвигам наших предков. Гимназия в своем аккаунте Инстаграмм https://www.instagram.com/gimn.3/ запускает проекты, где вы и ваши дети смогут поучаствовать и выкладывать свои фото и видео (фото и видео отправлять сюда: 9may@gimn3.ru) Для этого ознакомьтесь с положением и участвуйте! Будем благодарны всем за интересные сюжеты!

С уважением

заместитель директора: Л.Д.Званцева

Положение к 75-летию  ПОБЕДЫ

 

Обновлено 06.05.2020 01:08
 

Удаленка

E-mail Печать PDF

Дистанционное обучение или, как называют дети «Удаленка», воспринимается по-разному. Вот как реагируют ученицы 5 "Б" класса Тодышевы Лиза и Маша

 

Обновлено 30.04.2020 07:05
   

ВНИМАНИЕ! ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!

E-mail Печать PDF

Уважаемые обучающиеся родители (законные представители)!

С 4 апреля обучение в МБОУ «Гимназия №3» будет организовано с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий вне места нахождения нашей образовательной организации.

Педагоги гимназии используют в дистанционной образовательной деятельности следующие ресурсы:

Образовательные платформы

Иные используемые варианты ДО

Мессенджеры и социальные сети (в контакте, ватсап, вайбер, эл. почта и др); эл.журнал, дневник и др.

Бесконтактная передача и сбор материалов

Учи.ру

Якласс

РЭШ (Российская Электронная Школа)

zoom.us

Элжур (в том числе прикрепление различных ресурсов: презентации, аудио и видеофайлы)

Мессенджеры

Ящик в школе

(на вахте)

Информацию об электронных платформах и графиках занятий вы получите от классного руководителя. Работаем по расписанию в электронном журнале. При возникновении проблем необходимо сообщить об этом классному руководителю.

Дорогие учащиеся гимназии №3!

За последние несколько дней наша с вами жизнь несколько изменилась, в школах ввели дистанционную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

1. Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень мала. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).

2. Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно…, но… Очень важно, чтобы вы понимали, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.

3. Если ты бóльшую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

4. Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

5. Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Вспомни, что вокруг тебя находится множество близких и знакомых тебе людей, к которым ты можешь обратиться в сложной для тебя ситуации, получить поддержку или совет.

6. И, поверьте, в данной ситуации находится большая часть человечества, ваши родители, друзья, учителя. Все уже хотят вернуться к прежней жизни, к непосредственному общению.

Учителя соскучились по вам и привычным урокам в классах. Будьте уверены, скоро всё закончится и вернётся в обычное русло! Вместе мы всё преодолеем!

 

Уважаемые родители!

Режим самоизоляции это серьезный вызов для детей и родителей, в котором оказался практически весь мир, тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе. Вот  несколько практических советов от психолога:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте  с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий!

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят обещанное, о котором он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Однако следует понимать, что дистанционные формы преподавания – это новый вид деятельности учителей, который они осваивают параллельно с процессом учёбы, в связи с чем, того объема и качества, которое осуществлялось при обучении в классе выполнить  не получится.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные с взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

•   Не забывайте о существовании настольных игр и физкультминуток, которыми   вы можете  разнообразить совместное пребывание дома.

•   А самое главное, помните – это временная ситуация, скоро всё закончится и мы  все вместе сможем вернуться к привычному укладу жизни.

Терпения всем и будьте здоровы!

 

Единый Общероссийский телефон доверия
для детей, подростков и их родителей
— 8-800-2000-122 —
работает во всех регионах Российской Федерации


Подробная информация на сайте:
telefon-doveria.ru

 

 

 

 

Обновлено 09.04.2020 10:38
 


Страница 1 из 91