Версия для слабовидящих
Онлайн игра копатель 2 гта5 играть на компьютере продажа пилонов алматы форсаж 7 играть играть онлайн Russian Racing гонки играть онлайн гта 5 винкс феи играть онлайн кредиты онлайн астана онлайн займ без отказа гта5 играть на компьютере автоэлектрик алматы автоэлектрик выезд алматы
На главную

#Back2school, или Такого вы еще не видели!

E-mail Печать PDF

В День учителя педагоги пытаются учиться и ищут логику, в то время как одиннадцатиклассники взяли на себя все их полномочия…

5 октября – День учителя. Ученики одиннадцатых классов решили возродить традицию Дня самоуправления, которая долгое время существовала в гимназии.

День начался с торжественной линейки, на которой наших юных двенадцатиклассников – учителей гимназии – посвящали в учеников, вручали стандартный набор школьника – тетрадь и ручку. Они клялись хорошо учиться, прилично себя вести и не подводить своего классного руководителя – Яну Алексеевну Комарову. Но так ли все было на самом деле? Уже на линейке началось нечто, совершенно  несвойственное учителям. Ольга Алексеевна, главная задира 12 «А» класса, как только получила набор школьника, начала мять тетрадную бумагу и громко утверждать, что ей такую и выдали! Старт веселым урокам был дан. Двенадцатиклассник, вперед!

- Наш 12 класс не отличался хорошим поведением, мы не были готовы к урокам. Вели себя достаточно плохо, - вспоминает Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы.

Действительно, что же происходило на уроках? В расписании двенадцатиклассников было 4 занятия: Teambuilding, арт-терапия, химия и классный час. Всего 4 урока, но новоиспеченные учителя – одиннадцатиклассники – очень устали, однако старались не подавать вида!:) Взрослые ученики выходили из класса, пытались прогуливать уроки, играли в телефон… Бесконечные выкрики: « А Лена в телефоне! И Галя тоже в телефоне!». И фразы в ответ: «После уроков поговорим», - так напоминают нас, обычных школьников.

Этот день так потряс учеников 12 «А», что одной из учениц даже стало плохо. Ольга Алексеевна рвалась к медсестре и требовала скорую помощь. Когда она все-таки попала в медпункт, ее давление вдруг пришло в норму, голова перестала болеть, и добросовестной ученице захотелось попить чаю…  А на одной из перемен Ольга Алексеевна захотела побыть одна в классе и будто совершенно случайно заперлась изнутри, чем вызвала яростный крик Яны Алексеевны. У директора гимназии тоже было много дел в этот день. Поступило столько жалоб на 12 «А», что  ему пришлось прийти на уроки. Максим Камович Акопкохян легко решил вопрос, связанный с плохим поведением Романа Геннадьевича… Глава гимназии вызвал ученика на спортивный баттл! 36 отжиманий – и директор, и учитель физкультуры продемонстрировали прекрасную спортивную форму!

А что же было на химии? Отличница Татьяна Михайловна пыталась унять  одноклассников, которые долго не могли записать определение щелочей, постоянно переспрашивая одно и то же слово. Евгения Вячеславовна Куршакова и Майя Голубева – учителя химии,  –  похоже, были готовы к трудностям! Руслан Анатольевич отважно вышел к доске, хвастаясь тройкой в аттестате, а потом потребовал провести опыт с C2H5OH.

Завершающим занятием в этот день стал классный час, во время которого двенадцатиклассники смогли помечтать и приготовить доску желаний, чтобы потом смотреть на нее, визуализировать свои мечты и достигать  цели.

Ученики одиннадцатых классов преподавали не только у 12 «А», но и у остальных гимназистов. Например, на уроке литературы ученики 8 «Б» анализировали произведение  Гоголя «Нос».

-У кого есть нос? – спрашивал учитель.

- У Гоголя.

- Нет, это не главный герой.

- Но он главнее, - отчаянно отвечал Вова.

На уроке русского языка ребята 7-го класса решили пойти самым легким путем.

- Давайте Вы нам сразу скажете ответы, - с надеждой в глазах просили дети.

-А вы думаете, я их знаю?-парировали одиннадцатиклассники.

А в другом классе на том же предмете можно было услышать очень правильные слова по поводу раскачивания на стульях:

- Я тоже хочу покачаться где-нибудь в гамаке на пляже, но я здесь, я пытаюсь быть дружелюбной.

Во всех классах в День учителя ученики чувствовали себя раскрепощенно и свободно, они могли шутить со своими преподавателями, показать им, какие они умные и способные. Одиннадцатиклассники в этот день выполнили крайне сложную задачу. Они поставили себя на место наших учителей, которые переживают подобные ситуации каждый день, трудятся не покладая рук, готовясь к урокам, отвечают на все вопросы своих учеников и помогают им...

После трудного учебного дня началась игра «Где логика?» между командами учителей «ЮНЕОР» и командой одиннадцатиклассников «САМАЯ», названных по первым буквам имен участников.

-Школа – это центр, центр понимания, дружбы и первой любви, - отмечает во время своей поздравительной речи директор гимназии №3 Александра Ивановна Пронина.

Раунды интеллектуальной игры чередовались номерами концертной программы: были и песни, и танцы, и стихи, и вредные советы. В первом раунде ученики победили учителей, обескуражив их. Но потом учителя собрались с мыслями и стали правильно отвечать на вопросы. Это была сложная борьба, но все мы знаем, кто одержал победу. Конечно же, учителя! Ведь именно они наши наставники, они знают больше нас.

День самоуправления позволил учителям погрузиться в атмосферу школьных будней, увидеть себя со стороны. А ученики 11-ых классов взяли в этот день на себя большую ответственность: освободили на день учителей от их обязанностей, предоставили возможность повеселиться и попроказничать. Ученики нынешних 10-ых классов очень довольны этим днем.

- Точно в следующем году организуем День самоуправления! Стать учителями учителей! А директором сделаем Ваню Ганина, - мечтали ученицы 10 «А» Лера и Аня.

Благодарим старшеклассников за интересный и насыщенный событиями День самоуправления! Дорогих и уважаемых педагогов еще раз от всей души поздравляем с профессиональным праздником! Здоровья Вам, терпения и долгих лет!

Соколова Ирина

Под редакцией К.Н.Островой



Обновлено 11.10.2017 01:29