Образование
Школа осуществляет образовательную деятельность на русском языке в соответствии с образовательными программами трёх уровней образования:
Уровень | Нормативный срок обучения | Численность обучающихся на 25.04.2022 Всего 688 |
Реализуемые образовательные программы | Учебный план на 2021-2022 уч. год |
I уровень – начальное общее образование | 4 года (при обучении по АООП срок освоения программы может увеличиться не более, чем на 2 года) | 293 | 30.08.2018 ООП НОО |
06.08.2021 Учебный план НОО Приложение к учебному плану |
II уровень – основное общее образование | 5 лет (при обучении по АООП срок освоения программы может быть увеличен не более, чем на один год) | 294 | 30.08.2018 ООП ООО |
06.08.2021 Учебный план ООО Приложение к учебному плану |
III уровень – среднее общее образование | 2 года | 101 | 28.08.2020 ООП СОО Приложение 1 Приложение 2 |
06.08.2021 Учебный план СОО Приложение к учебному плану |
Язык обучения: русский
Аннотации к рабочим программам по учебным предметам и рабочие программы
Информация о количестве обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 1 обучающийся является иностранным гражданином (и гражданином РФ). Информация на 25.04.2022 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Лицензии №8229-л от 19.10.2015 на осуществление образовательной деятельности
Инклюзивное образование
Дополнительное образование
Информация о формах обучения
В соответствии с ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» образование может быть получено:
— в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
— вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (очная, очно-заочная, заочная).
Обучение осуществляется на русском языке, из иностранных изучаются английский, французский, немецкий языки.
19.12.2016 Программа развития гимназии «Язык это среда в которой объединяются «Я» и мир» на 2016-2020 годы
Модели обучения
Дистанционное обучение
Памятка для учителей по эффективному общению
Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе на дистанционные формы обучения (информационно-методические материалы «Дистанционное обучение детей с ОВЗ»)
О предупреждении распространения коронавирусной инфекции (утренний фильтр)
Смешанное обучение
Выполнение Постановления Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 №№ 16, 3.1/2.4.3598-20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; рекомендаций письма Роспотребнадзора от 20.07.2020 № 02/14783-2020-32 «О разъяснении требований санитарных правил СП 3.1/2.4.3598-20»; письма Роспотребнадзора, Минпросвещения России от 12.08.2020 №№ 02/16587-2020-24, ГД-1192/03 «Об организации работы общеобразовательных организаций»; во исполнение приказа главного управления образования от 21.08.2020 № 324/п «О подготовке к организации образовательного процесса в условиях смешанного обучения в период с 01.09.2020 по 31.12.2020» в гимназии выбрана модель смешанного обучения как технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной классно-урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и другими современными средствами обучения.
10.01.2022 Структура модели организации образовательного процесса в условиях смешанного обучения в период с 10.01.2022г. по 31.12.2024г.
Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий:
-обучение с участием учителя (лицом к лицу);
-онлайн-обучение, предполагающее элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения;
-интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
Режим работы с 01.09.2021 по 31.12.2024