Образование

Инклюзивное образование | Дополнительное образование | Формы обучения | Дистанционное обучение | Смешанное обучение | Календарный учебный график | Режим работы

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с образовательными программами трёх уровней образования:

УровеньНормативный срок обученияЧисленность обучающихся
на 15.09.2021 Всего 695
Реализуемые образовательные программыУчебный план на 2021-2022 уч. год
I уровень – начальное общее образование4 года (при обучении по АООП срок освоения программы может увеличиться не более, чем на 2 года)29630.08.2018
ООП НОО
06.08.2021
Учебный план НОО
II уровень – основное общее образование5 лет (при обучении по АООП срок освоения программы может быть увеличен не более, чем на один год)29530.08.2018
ООП ООО
06.08.2021
Учебный план ООО
III уровень – среднее общее образование2 года10430.08.2018
ООП СОО
06.08.2021
Учебный план СОО

Информация о количестве обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 1 обучающийся является иностранным гражданином (и гражданином РФ). Информация на 15.09.2021г.

На основании СВИДЕТЕЛЬСТВА о государственной аккредитации № 4390 от 20.10.2015 г. (срок действия свидетельства до 10 марта 2027 года)

Инклюзивное образование
Дополнительное образование

Информация о формах обучения

В соответствии с ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» образование может быть получено:

— в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

— вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (очная, очно-заочная, заочная).

Обучение осуществляется на русском языке, из иностранных изучаются английский, французский, немецкий языки.

19.12.2016 Программа развития гимназии «Язык это среда в которой объединяются «Я» и мир» на 2016-2020 годы

Модели обучения

Дистанционное обучение

Памятка для учителей по эффективному общению

Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий

Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе на дистанционные формы обучения (информационно-методические материалы «Дистанционное обучение детей с ОВЗ»)

О предупреждении распространения коронавирусной инфекции (утренний фильтр)


Смешанное обучение

Выполнение Постановления Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 №№ 16, 3.1/2.4.3598-20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; рекомендаций письма Роспотребнадзора от 20.07.2020 № 02/14783-2020-32 «О разъяснении требований санитарных правил СП 3.1/2.4.3598-20»; письма Роспотребнадзора, Минпросвещения России от 12.08.2020 №№ 02/16587-2020-24, ГД-1192/03 «Об организации работы общеобразовательных организаций»; во исполнение приказа главного управления образования от 21.08.2020 № 324/п «О подготовке к организации образовательного процесса в условиях смешанного обучения в период с 01.09.2020 по 31.12.2020» в гимназии выбрана модель смешанного обучения как технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной классно-урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и другими современными средствами обучения.

06.08.2020 Структура модели организации образовательного процесса в условиях смешанного обучения в период с 01.09.2021 по 31.12.2021

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий:
-обучение с участием учителя (лицом к лицу);
-онлайн-обучение, предполагающее элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения;
-интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.

24.06.2021 Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Режим работы с 01.09.2020 по 31.12.2020

Инклюзивное образование | Дополнительное образование | Формы обучения | Дистанционное обучение | Смешанное обучение | Календарный учебный график | Режим работы